На каждый товар предоставляется гарантии от производителя. При возникновения гарантийного случая Вы можете обратиться в Сервисные пункты, указанные в талоне, или непосредственно к нам. При обращении в наш интернет-магазин по гарантии просим Вас указать:
• ФИО
• Номер накладной или номер заказа.
• Наименование товара.
• Поломку, дефект.
• Дату поломки.
• Ситуацию при которой возникла неисправность (дефект).
• Дату отгрузки.
• Фотографии дефекта.
• Контактные данные.
Все эти данные просим направлять на почту babylaguna@mail.ru.
Гарантийные обязательства будут не оказаны в следующих случаях:
• В случае следов самостоятельного вмешательства в ремонт изделия.
• При нарушении правил эксплуатации товара.
• При утери документов, подтверждающих покупку в нашем интернет-магазине.
• В случае утери гарантийного талона.
• В случае отсутствия оригинальной упаковки.